image format png

Рекомендации по получению груза в/от транспортной компании

Уважаемый клиент!

Мы надежно упаковали Ваш груз, чтоб он добрался до Вас в целости и сохранности, Однако, в последнее время участились случаи недобросовестного поведения со стороны Транспортных компаний, которые подтверждают получение груза через смс и не предоставляют клиенту возможности осмотреть груз перед получением и не предоставляют Акт о выявленных недостаткаx.

Чтоб уберечь себя от такиx ситуаций следуйте, пожалуйста, рекомендациям, которые мы заботливо для Вас подготовили.

Основанием получения груза является не код из СМС, а Ваш паспорт либо доверенность (если груз получает Ваш представитель либо получатель юр. лицо)! Код из смс Вы можете назвать лишь после того, как убедитесь, что груз цел, и Вы готовы его забрать. Но прежде нужно проверить:

1.Количество мест.

Физическое количество мест при приеме груза в Транспортной Компании должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.

В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем Транспортной Компании, заверенный печатью и подписью представителя. Акт остается у Вас!

2.Состояние упаковки, внешние повреждения.

Не должно быть помятостей, дыр, следов вскрытия, порезов. Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки (если она есть) на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.

Внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем Вам полностью снять упаковку и проверить груз в присутствии представителя Транспортной Компании.

Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем Транспортной Компании. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью Транспортной Компании и подписью представителя ТК и остаться у Вас!

Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, видео (обязательно нужно зафиксировать разные планы, в том числе общий, чтоб было видно номер заказа), составить акт (с подписью представителя ТЭК) — это будет подтверждением вины ТК.

 

Главное правило приема товара:

НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ (накладную) БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА НА МЕСТЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ)

ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА ОБНАРУЖИТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ВСЕ РИСКИ НА СЕБЯ.

Если бланк Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза Вам не предоставили:

Нужно:

  • Составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Составленный Акт должен остаться у Вас на руках.
  • Данный акт должен подписать сотрудник ТК, при отказе

НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с Вашим менеджером.

Эта простая процедура гарантировано сбережет в дальнейшем ваши нервы и время. В случае, если у Вас возникнут вопросы – мы с удовольствием Вам поможем.

Сервисная служба tamamm

8 (950) 199 55 35